Ласкаво просимо

«Ласкаво просимо, ласкаво просимо…» Это строка из одной знакомой украинской песни.

В последнее время участились вопросы, собственно что я полагаю по предлогу истории на Украине.
Я вообщем не желала задевать данную тему, вследствие того, как считаю, собственно что любой оформляет свое соображение, исходя из собственной ступени осознанности.

Приведу в образчик 1 китайскую притчу из жизни Конфуция https://metalfurnitura.com.ua

Кто-то задал вопрос Учителя:

— Не все ли беседуют, собственно что за зло надо выплачивать добром?
— А чем же за это время выплачивать за добро? — опешил Наставник.
Нет, за зло надо выплачивать по верности.

На Украине, а вернее в Киеве и Харькове, я была в январе месяце сего года.
Там живут приятные, отзывчивые и благожелательные люд.
По всей Украине разбросаны большое количество моих родных, приятелей, своих людей.

Впрочем, на мой взор, осуждать надобно не людей, а саму историю и их действия. Люд в направление 1-го денька делают большое количество действий в зависимости от истории в которую они попали. И эти действия не всякий раз считаются злодеяниями или же нарушениями. Что больше, собственно что (по моему мнению) основная масса людей совершает те или же другие действия НЕОСОЗНАННО и/или под давлением различных впечатлений, эмоций, например заявить «из наилучших побуждений».

Нередко, люд утрачивают веру в себя, в дееспособность сотворить что-нибудь нужное, утрачивают веру в иных людей, в мир. В их начинает доминировать сочувствие к для себя и оскорбление на всех. Как раз эти люд, стремясь подняться ввысь или же заработать, почаще всего готовы бродить по трупам. У меня нет права их осуждать.

Но я уверена, у Небесного Суда собственные способы работы с людьми.

Довольно нередко мы присматриваем, как участь множества людей собирает совместно, дабы чего-то отнять, а иных напротив — наделить кое-чем.
Не например уж и непросто додуматься, отчего например случается.

Мы не знаем у кого, какие думы в голове есть или же как длительное время они там созревали. Какие трудности люд очень максимально прятали от ближайших, своих людей, дабы не лишиться свое личность, авторитет, наружный лоск удачливости в их очах. Так как в нашем социуме например принято себя производить. По другому злобные языки сотрут в порошок, смешают с дерьмом и имеет возможность наступить крышка всему, собственно что человек например длительное время и досконально делал.

А какого человеку внутри? Почти все ли готовы или же посмеют без боязни обнаружить кому-то собственную душу?
В том числе и у членов семьи нет достоверной инфы о жизни иного родного человека посекундно.
Никто ещё не научился на 100% декламировать посторонние думы.
Да и изредка, кто способен от души обрадоваться Веселья иных людей, иногда в том числе и самых ближайших.

Поделюсь с вами Познанием из книжки Виталия Богдановича «Карма — апдейт или же перезагрузка»
(рекомендую, в случае если вы желаете лучше признать, отчего в вашей жизни случается как раз то, собственно что происходит).

«Познание о том, собственно что «по-человечески» не всякий раз означает «по-божески», собственно что это различные категории.

Об данном отлично беседует армянская сказка, которая, не все, не вскрывает основание сего неравенства.

Когда-то Пыл-Пуги был виночерпием и задал вопрос у находящихся там:

— Ай, люд, как бы вы желали наливать вино, по-божески или же по-человечески?
— По-божески! — заорали все.

Пуги обошел находящихся там и налил всем.
Но 1 — каплю, другому — третья часть стакана, третьему — стакан…

— Пуги! Ты что, спятил? Собственно что же ты делаешь?
— Люд повелел наливать по-божески. А так как Господь не всем также идентично отпускает…
И я например устроил. Как Господь выделяет, например я и разливаю!

Это как один к вопросу, коим любой из нас задается не пореже 1-го раза в неделю:
«За что»?!», «За собственно что мне плохое?», «За собственно что им хорошее?» Вопросом «наоборот», как правило, люд не задаются.
Довольно охота несложных ответов на собственные трудные вопросы. Охота утешающих рассказов.
Но в глубине души мы очень хорошо осознаем, собственно что не все например элементарно, и нет примитивных «рецептов от кармы»
— «Страдай!», «Проси прощения!», «Молись!».
Вернее, ответ несложен — «Живи!». Но за это время он как оказалось ещё больше трудным.

Вспомнилась ещё 1 ситуация из данной же книжки:

— Собственно что есть Судьба? — задал вопрос у Насреддина раз ученый.

— Долгая очередность взаимосвязанных мероприятий, при этом любое воздействует на другое, — довольно всерьез дал ответ Ходжа, ему польстило, собственно что у него узнают соображение о этих нешуточных вещах.

— Это чуть ли неплохой ответ. Я верую в основание и последствие, — показал личное соображение ученый.

— Довольно отлично, — заявил Торгового центра. — Взгляните-ка сюда. — Он показал на процессию, состоявшуюся по улице. — Сего человека ведут взвешивать. Вследствие того ли это, собственно что некто отдал ему серебряную монету и он прикупил на эти средства нож, коим осуществил убийство; или же это вследствие того, собственно что некто заметил, как он осуществил убийство; или же вследствие того, собственно что никто не приостановил его?

Задачка?

Нет, быстрее, смышленый аргумент для такого, дабы забыть за собой последнее текст. Ответ несложен: любой отвечает за себя, и аксиома всякий раз конкретна. Почти все выделяют средства, почти все приобретают ножики. Но при данном не все — убийцы. И то, собственно что определенный человек избрал собственным деньгам, а затем собственному ножику это использование — его и лишь только его дело и его участь. Порочен н